Получение государственных услуг Росреестра в офисах многофункционального центра «Мои документы
Получение государственных услуг Росреестра в офисах многофункционального центра «Мои документы
Обратиться за получением услуг Росреестра можно в электронном виде через официальный сайт ведомства (https://rosreestr.gov.ru), посредством почтового отправления, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы».
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, при этом услуги Росреестра - самые востребованные из них.
С целью повышения качества приема граждан, Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ по вопросам оказания услуг Росреестра, заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по всем основным государственным услугам Росреестра:
• государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав);
• предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Предоставление услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.
На сегодняшний день в Томской области действуют 19 офисов приема МФЦ, из которых 2 открыты в 2020 году, 44 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), 9 центров оказания услуг (ЦОУ) и 3 мобильных офиса. Услуги Росреестра оказывают более 200 окон приема.
Руководитель Управления Росреестра по Томской области Елена Золоткова рассказала: «За 10 месяцев 2021 года сотрудниками Томского МФЦ принято более 65 тыс. заявлений о совершении учетно-регистрационных действий в сфере недвижимости, что составляет порядка 55% от общего количества поступивших в Управление Росреестра по Томской области заявлений».
Записаться на прием и выдачу готовых документов, а также получить консультацию по услугам можно:
• по единому номеру регионального центра телефонного обслуживания 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный), а также по телефонам 602-999, 602-955;
• через личный кабинет на сайте https://md.tomsk.ru;
• через мобильное приложение «Мои документы онлайн».
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мы используем сookie
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.